IT аутсорсинг

IT аутсорсинг, это: абонентское обслуживание, настройка и техническая поддержка пользователей компьютерной техники, оргтехники и программ. Содержание штатных системных администраторов и IT специалистов приводит к значительным затратам на оплату труда, налоги, страховки, оборудование рабочих мест, дополнительные офисные помещения. Абонентское обслуживание технической и компьютерной базы позволяет значительно снизить расходы.

Передавая компьютеры и прочие электронно-технические и цифровые ресурсы своей компании на абонентское обслуживание, вы получаете надежную гарантию защиты вашего оборудования от любых угроз. Любые сложности, неполадки, сбои будут устраняться максимально оперативно.

Сколько стоит абонентское обслуживание?

Вы посмотреть существующие тарифы и выбрать подходящий для вашей компании. Или отправьте нам запрос на получение расчета стоимости, чтобы мы могли связаться с вами и учесть все факторы, влияющие на стоимость абонентского IT обслуживания вашего бизнеса.

Почему выбирают наши IT услуги

Качественное обслуживание

Гарантия качества и безопасности: индивидуальный SLA, штрафные санкции и соглашение о конфиденциальности.

Максимальная оперативность

Более 90% проблем решаем удаленно и максимально оперативно. Выезд специалиста в течение 2 часов.

Стабильность работы оборудования и ПО

Помогаем повысить производительность IT систем и сервисов. Минимизируем время простоя бизнеса.

Экономия средств

Вы платите только за фактически потребляемые услуги. Возможность формировать набор только необходимых IT услуг.

Гибкий сервис

Выбор оптимального варианта обслуживания: время реакции, время решения проблемы, время обслуживания.

Высокая экспертность

Многолетний опыт в сфере IT и отлаженные бизнес-процессы. Поддерживаем оборудование и ПО всех производителей.

Наши IT услуги

1

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ

От стабильной работы серверов зависит функционирование всей компании, поэтому вопросы качественного обслуживания серверного парка имеют особое значение.

  • Выполняем администрирование серверных приложений
  • Производим диагностику и устранение неисправностей
  • Осуществляем профилактическое обслуживание серверов
  • Внедряем новые службы и сервисы
  • Восстанавливаем работоспособность систем в случае сбоев
  • Поставляем комплектующие для серверов и лицензионное ПО

2

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

От стабильной работы серверов зависит функционирование всей компании, поэтому вопросы качественного обслуживания серверного парка имеют особое значение.

  • Выполняем администрирование серверных приложений
  • Производим диагностику и устранение неисправностей
  • Осуществляем профилактическое обслуживание серверов
  • Внедряем новые службы и сервисы
  • Восстанавливаем работоспособность систем в случае сбоев
  • Поставляем комплектующие для серверов и лицензионное ПО

3

ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Наша служба технической поддержки помогает оперативно решать проблемы, возникающие при эксплуатации компьютерной техники и программного обеспечения.

  • Консультируем по техническим вопросам
  • Выполняем первичную диагностику неисправностей
  • Осуществляем поддержку посредством удаленного доступа
  • Взаимодействуем с поставщиками IT услуг
  • Даем рекомендации по выбору оборудования и ПО
  • Предоставляем отчетность о работе службы поддержки

4

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ

Оргтехника должна просто работать и не доставлять головной боли. При этом, мы знаем, как сократить затраты на печать в 8 раз без существенного ущерба качеству.

  • Поставляем расходные материалы для оргтехники
  • Осуществляем диагностику и устранение неисправностей
  • Выполняем профилактическое и регламентное обслуживание
  • Производим ввод в эксплуатацию нового оборудования
  • Сопровождаем ремонт в сервисном-центре на всех этапах
  • Управляем системами сетевой печати и сканирования

5

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕЛЕФОНИИ

Мы осуществляем внедрение и поддержку любых телефонных систем: от облачных и мини-АТС до корпоративных IP-АТС и колл-центров.

  • Осуществляем управление телефонной системой компании
  • Производим диагностику и устранение неисправностей
  • Взаимодействуем с операторами связи
  • Выполняем запись и настройку голосовых меню (IVR)
  • Управляем распределением и маршрутизацией вызовов
  • Прочие услуги телефонии
  • Настройка

Как мы решаем проблемы клиента на абонентском обслуживании

Вы позвонили нам с проблемой.

Вопрос срочный, потому что ваша работа остановилась.

Мы приняли вашу заявку в работу.

Специалист приступит к решению проблемы в течение 1 часа.

Решение вашей проблемы в течение 1 часа.

Большинство проблем решается удалённо в течение 1 часа.

Выезд специалиста при необходимости.

Если проблема не решается удалённо, специалист выезжает немедленно.

Вопросы, связанные с IT аутсорсингом

Тарифы на абонентское обслуживание

IT Live

Отличный вариант для небольшого  бизнеса и стартап-компаний,
имеющих до 5 компьютерных рабочих мест.

Время обслуживания:

8 / 5

Скорость реакции на инцидент:

в момент обращения

Время закрытия инцидента:

3 суток

 

 

Месячная абонентская плата:

от 600 руб./р.место

IT Standard

Идеальный вариант для небольшой компании, 
имеющей 1 сервер, 15 рабочих мест и принтер.

Время обслуживания:

8 / 5

Скорость реакции на инцидент:

в момент обращения

Время закрытия инцидента:

2 суток

Количество обращений:

неограничено

Месячная абонентская плата:

от 650 руб./р.место

IT Maximal

Оптимальный вариант для компании, 
имеющей 2 сервера, офисную АТС и 50 рабочих мест.

Время обслуживания:

8 / 5

Скорость реакции на инцидент:

в момент обращения

Время закрытия инцидента:

1 сутки

Количество обращений:

неограничено

Месячная абонентская плата:

от 750 руб./р.место

IT Extreme

Наилучший вариант для крупных  компаний, 
имеющих филиальную сеть.

Время обслуживания:

24 / 7

Скорость реакции на инцидент:

в момент обращения

Время закрытия инцидента:

1 сутки

Количество обращений:

неограничено

Месячная абонентская плата:

от 850 руб./р.место

Закажите звонок и консультацию нашего специалиста

Имя
Компания
Номер телефона *
Электронная почта
Детали проекта

Нажимая на кнопку отправки формы, Вы даете разрешение на обработку Ваших персональных данных и выражаете согласие с нашей политикой конфиденциальности.

Мы всегда на связи

Офис

Екатеринбург, 
ул. Мичурина, 108