IT аутсорсинг, это: абонентское обслуживание, настройка и техническая поддержка пользователей компьютерной техники, оргтехники и программ. Содержание штатных системных администраторов и IT специалистов приводит к значительным затратам на оплату труда, налоги, страховки, оборудование рабочих мест, дополнительные офисные помещения. Абонентское обслуживание технической и компьютерной базы позволяет значительно снизить расходы.
Передавая компьютеры и прочие электронно-технические и цифровые ресурсы своей компании на абонентское обслуживание, вы получаете надежную гарантию защиты вашего оборудования от любых угроз. Любые сложности, неполадки, сбои будут устраняться максимально оперативно.
Сколько стоит абонентское обслуживание?
Вы посмотреть существующие тарифы и выбрать подходящий для вашей компании. Или отправьте нам запрос на получение расчета стоимости, чтобы мы могли связаться с вами и учесть все факторы, влияющие на стоимость абонентского IT обслуживания вашего бизнеса.
Почему выбирают наши IT услуги
Качественное обслуживание
Гарантия качества и безопасности: индивидуальный SLA, штрафные санкции и соглашение о конфиденциальности.
Максимальная оперативность
Более 90% проблем решаем удаленно и максимально оперативно. Выезд специалиста в течение 2 часов.
Стабильность работы оборудования и ПО
Помогаем повысить производительность IT систем и сервисов. Минимизируем время простоя бизнеса.
Экономия средств
Вы платите только за фактически потребляемые услуги. Возможность формировать набор только необходимых IT услуг.
Гибкий сервис
Выбор оптимального варианта обслуживания: время реакции, время решения проблемы, время обслуживания.
Высокая экспертность
Многолетний опыт в сфере IT и отлаженные бизнес-процессы. Поддерживаем оборудование и ПО всех производителей.
Наши IT услуги
1
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
От стабильной работы серверов зависит функционирование всей компании, поэтому вопросы качественного обслуживания серверного парка имеют особое значение.
2
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ
От стабильной работы серверов зависит функционирование всей компании, поэтому вопросы качественного обслуживания серверного парка имеют особое значение.
3
ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Наша служба технической поддержки помогает оперативно решать проблемы, возникающие при эксплуатации компьютерной техники и программного обеспечения.
4
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ
Оргтехника должна просто работать и не доставлять головной боли. При этом, мы знаем, как сократить затраты на печать в 8 раз без существенного ущерба качеству.
5
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕЛЕФОНИИ
Мы осуществляем внедрение и поддержку любых телефонных систем: от облачных и мини-АТС до корпоративных IP-АТС и колл-центров.
Как мы решаем проблемы клиента на абонентском обслуживании
Вы позвонили нам с проблемой.
Вопрос срочный, потому что ваша работа остановилась.
Мы приняли вашу заявку в работу.
Специалист приступит к решению проблемы в течение 1 часа.
Решение вашей проблемы в течение 1 часа.
Большинство проблем решается удалённо в течение 1 часа.
Выезд специалиста при необходимости.
Если проблема не решается удалённо, специалист выезжает немедленно.
Вопросы, связанные с IT аутсорсингом
Что такое IT аутсорсинг и зачем он моей компании?
Практически каждая современная компания использует в своем бизнесе компьютеры и оргтехнику, а также сложные программные продукты для учета и работы с клиентами. И вся эта техника, как правило, объединена в общую рабочую сеть через интернет и локальные соединения в офисе. ИТ аутсорсинг сократит ваши расходы на обслуживание компьютерной техники и программ и высвободить значительные средства на развитие бизнеса.
У меня небольшой парк техники. Возьметесь ли вы за его обслуживание? Изменятся ли при этом условия IT аутсорсинга?
Мы дорожим каждым клиент и обслуживаем даже компании с 1 компьютером. При этом вы получите все выгоды IT аутсорсинга, доступные крупным компаниям.
Сколько выездов входит в абонентское обслуживание?
В абонентское обслуживание входит один плановый профилактический выезд в месяц и неограниченное количество экстренных внеплановых выездов.
Сколько стоит абонентское обслуживание, и от чего зависит его цена?
Самый простой способ узнать стоимость IT аутсорсинга для вашей компании – это позвонить менеджеру и задать все интересующие вас вопросы. Стоимость ежемесячного обслуживания зависит от количества и типа вашего оборудования и программ.
Есть ли у вас скрытые платежи, например, за экстренные выезды?
Вы вносите только абонентскую плату согласно количеству вашей техники. Многие вопросы решаются удаленно. Экстренные выезды, в случае невозможности удаленно устранить неисправность, не оплачиваются.
Тарифы на абонентское обслуживание
IT Live
Отличный вариант для небольшого бизнеса и стартап-компаний,
имеющих до 5 компьютерных рабочих мест.
Время обслуживания:
8 / 5
Скорость реакции на инцидент:
в момент обращения
Время закрытия инцидента:
3 суток
Месячная абонентская плата:
от 600 руб./р.место
IT Standard
Идеальный вариант для небольшой компании,
имеющей 1 сервер, 15 рабочих мест и принтер.
Время обслуживания:
8 / 5
Скорость реакции на инцидент:
в момент обращения
Время закрытия инцидента:
2 суток
Количество обращений:
неограничено
Месячная абонентская плата:
от 650 руб./р.место
IT Maximal
Оптимальный вариант для компании,
имеющей 2 сервера, офисную АТС и 50 рабочих мест.
Время обслуживания:
8 / 5
Скорость реакции на инцидент:
в момент обращения
Время закрытия инцидента:
1 сутки
Количество обращений:
неограничено
Месячная абонентская плата:
от 750 руб./р.место
IT Extreme
Наилучший вариант для крупных компаний,
имеющих филиальную сеть.
Время обслуживания:
24 / 7
Скорость реакции на инцидент:
в момент обращения
Время закрытия инцидента:
1 сутки
Количество обращений:
неограничено
Месячная абонентская плата:
от 850 руб./р.место
Нажимая на кнопку отправки формы, Вы даете разрешение на обработку Ваших персональных данных и выражаете согласие с нашей политикой конфиденциальности.
Мы всегда на связи
Telegram
Офис
Екатеринбург,
ул. Мичурина, 108
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст