Позвоните нам или закажите звонок менеджера
Те, кто пытался запустить 1С в своей компании, знают, что сделать это своими силами очень непросто. Компетенции штатных сотрудников не всегда достаточно для выполнения такой задачи и необходимо привлекать специалистов со стороны. Мы как раз такие специалисты. Мы уже больше 10 лет занимаемся внедрением 1С и разработкой программ на базе этого продукта.
Самые востребованные для внедрения продукты 1С:
Кому и для чего нужно внедрение 1С
Внедрение 1С с нуля может понадобиться вам в следующих случаях:
Преимущества нашей команды
Более 10 лет на рынке
Сильная команда специалистов по внедрению 1С в ваш бизнес
Работы под ключ
Выполняем все работы от аудита до реализации проекта
Свои разработки в 1С
Более 30 компаний
используют наши решения
Индивидуальный подход
Формируем персональную стратегию продвижения
Прозрачные отношения
Открытая схема работы и полная отчетность по проекту
Работаем на результат
Для нас важен результат вашего проекта
Этапы внедрения 1С
1
ЭКСПРЕСС-АУДИТ
Эту услугу мы предоставляем бесплатно. Как правило аудит выполняется в ходе заключения договора на внедрение 1С в вашей компании. Мы обследуем вашу систему учета, обсуждаем ваши потребности, согласовываем и утверждаем программные продукты и план проекта.
Бюджет данного этапа: бесплатно.
2
ОБСЛЕДОВАНИЕ
Этап может отсутствовать. Длительность и сложность обследования зависит от масштабов вашей компании и планируемых внедрений. Этап может ограничиться одной встречей и анализом полученной информации. В других случаях обследование может быть отдельным проектом длительностью в несколько месяцев. Результатом такого проекта будут схемы бизнес-процессов с предложениями по их улучшению. Как правило большие обследования выполняются в рамках консалтинговых проектов.
Бюджет данного этапа:
от 20 000 до 120 000 р.
3
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР И ЕГО ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Этап может отсутствовать. Мы готовим базу, настроенную насколько это возможно. В примере используются реалистичные данные, собранные на этапе обследования, и именно те учетные схемы, которыми будет пользоваться ваша компания. На презентации примера мы с вами обсуждаем, как это будет, почему это будет так и можно ли сделать по-другому. Это первое ваше знакомство с будущей учетной системой.
Бюджет данного этапа:
от 32 000 до 90 000 р.
4
ТЗ НА РАЗРАБОТКУ
Этап может отсутствовать. Если ясно, что нужно дорабатывать конфигурацию 1С под ваши требования, мы пишем Техническое Задание и согласовываем его с вами, чтобы все участники проекта одинаково понимали поставленные задачи.
Бюджет данного этапа зависит от сложности доработок и их объема, стоимость разработки ТЗ согласовывается заранее.
Стоимость работы специалиста: 2 200 р/час.
5
ДОРАБОТКИ В УЧЕТНОЙ СИСТЕМЕ
Этап может отсутствовать. На этом этапе наши специалисты делают доработки учетной системы, предусмотренные Техническим Заданием.
Бюджет этого этапа рассчитывается по техническому заданию.
Стоимость работы специалиста 3 000 р/час.
6
ИНТЕГРАЦИИ, ЗАГРУЗКА ДАННЫХ
Этап может отсутствовать. Если необходимо, загружаем справочники, остатки, историю. Настраиваем обмены, загрузки и любые интеграции.
Бюджет данного этапа рассчитывается исходя из ваших требований.
Стоимость работы специалиста 3 000 р/час.
7
ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАГРУЗКИ, СВЕРКА, ИСПРАВЛЕНИЕ
Этап может отсутствовать. В случае, если была загрузка данных, этап будет обязательным. Чем больший объем информации перенесен из старой системы в новую, тем выше вероятность ошибок. Для каждого случая мы разрабатываем подход к сверке данных и осуществляем тщательное тестирование перед загрузкой в рабочую базу.
8
ОБУЧЕНИЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ
Обязательный этап. Без обучения ваших сотрудников внедрить новую систему учета невозможно. Корректность работы системы во многом зависит от грамотности ее пользователей.
Бюджет данного этапа зависит от программы обучения, ее объема, количества обучаемых и режима обучения (групповое/ индивидуальное /на чьей территории, в какое время и так далее).
9
ТЕСТОВАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Этап может отсутствовать. Все сотрудники вашей компании пробуют новую учетную систему, уже с реальными данными, доработанными алгоритмами и формами. Выполняют в ней свои повседневные задачи. Привыкают к системе, в которой им предстоит работать ежедневно.
Бюджет данного этапа:
от 32 000 до 80 000 р.
10
РАБОЧИЙ ЗАПУСК
Самый ответственный этап внедрения. Система переводится из режима тестовой эксплуатации в рабочий режим.
Бюджет данного этапа:
от 32 000 до 80 000 р.
11
РЕГУЛЯРНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
Обязательный этап после внедрения системы учета – 2 недели усиленной техподдержки. Как бы хорошо ни была осуществлена подготовка новой системы, у ваших сотрудников будет возникать много вопросы, на которые нужно оперативно отвечать, чтобы ваша компания работала без остановок.
Бюджет данного этапа:
32 000 р.
Решения основных трудностей внедрения системы учета
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР БАЗОВЫХ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ И ИХ НАСТРОЙКА
В случае неверного выбора 1С можно потратить лишние деньги на ненужные конфигурации или лицензии, или даже не получить необходимый функционал (который потом придется, например, дорабатывать опять-таки за дополнительные деньги). Неверные настройки могут затруднить работу пользователей, повлечь ошибки в учете и риски для компании, или лишить заказчика функций системы, которые он мог бы использовать.
ЗАГРУЗКА ДАННЫХ: НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ И ИСТОРИИ
Если компания не начала работать «с нуля», у нее есть накопленный багаж клиентов, поставщиков, товаров. Перед началом работы нужно подготовить базу. Есть 2 варианта начала работы: загрузка остатков и справочников или то же самое + перенос истории за какой-то период. В этой работе крайне важна аккуратность, точность и выверка данных. Загрузку начальных данных выполняют программисты, которые имеют опыт именно таких работ, умеет настраивать обмены, разрабатывать форматы и др. И мы всегда делаем сверку старых и новых данных – как автоматизированную, так и ручную.
ЗАГРУЗКА ИЗ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ, КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ СИНХРОНИЗИРОВАНЫ РАНЕЕ
Если у вас была учетная система, с которой работал отдел продаж, была бухгалтерия или даже две – по одной отдельной на каждую организацию – и еще была система на складе. Все эти системы существовали сами по себе. А теперь вы внедряете, например, комплекс из 1С:Управление торговлей 11 в связке с Бухгалтерия 3.0, и у них должен быть один справочник номенклатуры, один – контрагентов, единые остатки, цены, договоры. В этом случае мы создаем алгоритмы синхронизации, делаем загрузки с таблицами мэппинга. Результат: мы приводим разнородные справочники к единому виду.
СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Сопротивление людей изменениям – это отдельная тема. Это можетбыть от нежелания работать по-новому до открытого саботажа. У нас есть множество вариантов воздействия, чтобы обойти это сопротивление. Потому что мы хорошо знаем причины, по которым сотрудники компаний сопротивляются изменениям.
ИНТЕГРАЦИИ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ
Как правило, новая система будет работать не одна. Для настройки интеграций с другими системами – от клиент-банков до интернет-магазинов, нужно заранее озаботиться вопросом, куда понадобится выгружать/загружать данные, и грамотно реализовать обмены. Для решения таких задач у нас есть опытные программисты.
ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ
Обучение – важная часть внедрения новой системы. Правильное обучение поможет и выявить недостающий функционал (упущенные на этапе обследования требования), и уменьшить сопротивление сотрудников. У нас большой опыт: от разработки учебных программ для конкретного заказчика с его процессами, до проведения обучения (в офисе заказчика, или у нас), тестирования, прогона демо-примеров. Без обучения нельзя обойтись почти никогда. Обучение сопровождается краткими памятками и инструкциями, которые мы готовим, и предоставляем для каждой роли (функции сотрудника).
Примеры стоимости работ
ВНЕДРЕНИЕ 1С:РОЗНИЦА
Бюджет проекта:
200 000 руб.
ВНЕДРЕНИЕ 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 3.0
Бюджет проекта:
160 000 руб.
ВНЕДРЕНИЕ 1С:ЗУП 3.0
Бюджет проекта:
260 000 руб.
ВНЕДРЕНИЕ 1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 11
Бюджет проекта:
120 000 руб.
Нажимая на кнопку отправки формы, Вы даете разрешение на обработку Ваших персональных данных и выражаете согласие с нашей политикой конфиденциальности.
Мы всегда на связи
Telegram
Офис
Екатеринбург,
ул. Мичурина, 108
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст